САТ-105 щеповоз

 ПРИМЕНЯЕМОСТЬ ЩЕПОВОЗА САТ  

Щеповоз САТ предназначен для перевозки щепы технологической, древесно-стружечных отходов, торфа, лигнина, силоса, комбикорма, керамзита и других легковесных грузов, при усилении пола и бортов — металлолома с низкой плотностью. Одноосный, двускатный, грузоподъемность 14 тонн, длина 8,24 м, безрамная конструкция, 3 гидроцилиндра. Объем 41 м.куб. Вес 5 тонн.

ПРЕИМУЩЕСТВА КОНСТРУКЦИИ ЩЕПОВОЗА САТ

• в категории полуприцепов щеповозов с безрамной конструкцией выделяется существенно большей устойчивостью при разгрузке за счет наличия трех поднимающих гидроцилиндров (а не одного), выполняющих роль стабилизаторов поперечной устойчивости;
• щеповоз САТ легче по сравнению с лонжеронными конструкциями до 1,5 т – 2,5 т (ниже эксплуатационные расходы);
• использование надставных (съемных) бортов позволяет эксплуатировать щеповоз САТ без них.

  ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ ЩЕПОВОЗА САТ  

Масса щеповоза САТ, кг:
- перевозимого груза
- снаряженного полуприцепа
- полуприцепа полная

13500 (15000*)
4500
18000     

Приходящаяся на:
- седельное устройство тягача
- ось


8200
9800

Объем щеповоза САТ, м. куб.

29

Объем кузова с надставными бортами щеповоза САТ, м. куб.


40,8

Габаритные размеры щеповоза САТ, мм:
- длина
- ширина
- высота


8240
2500
3000

Высота с надставными бортами щеповоза САТ, мм

3800

Колея колес щеповоза САТ, мм

1850

База щеповоза САТ, мм

5920

Погрузочная высота щеповоза САТ, мм

3000

Погрузочная высота щеповоза с надставными бортами САТ, мм

3800

Подвеска щеповоза САТ

рессорная

Количество колес щеповоза САТ, шт.

4+1

Кузов щеповоза САТ

сварной металлический с открывающимся задним бортом

* Допускается конструкцией щеповоза САТ

 СТАНДАРТНАЯ ВЕРСИЯ ЩЕПОВОЗА САТ 

• лестница для доступа в кузов приварена
• толщина пола 3 мм
• надставные борта
• тент

  СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ КОНСТРУКЦИИ ЩЕПОВОЗА САТ

• задний борт щеповоза САТ может выполняться как с верхней навеской, так и в виде распашных дверей, с симметричными створками ворот
• надставные борта щеповоза САТ могут изготавливаться сетчатыми по всему периметру (или только в переднем борту — для визуального отслеживания водителем заполнения кузова)
• усиленное дно щеповоза САТ
• усиленные борта щеповоза САТ
• запасное колесо
• два противооткатных упора
• распашные задние двери щеповоза САТ, с симметричными или несимметричными створками

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ ЩЕПОВОЗА САТ  

РАМА щеповоза САТ
Тяговая, предназначена для передачи тягового усилия и усилия для подъема рамы с кузовом, состоит из лонжеронов двутаврового сечения, несущих поперечин и балок.

КОЛЕСА И ШИНЫ щеповоза САТ
Полурицеп имеет 4 колеса с шинами диагонального или радиального типа размером 12.00R20(320R508).

ТОРМОЗА щеповоза САТ
Тормозная система двухпроводная пневматическая с колодочными механизмами барабанного типа с приводом на все колеса, стояночный тормоз — механический с приводом на колеса осей.

ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ/ОСВЕТИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ щеповоза САТ
Однопроводное питание от сети автомобиля 24 В, световая сигнализация состоит из двух задних комбинированных фонарей, боковых и задних габаритных фонарей.

ПОДВЕСКА щеповоза САТ
Рессорная, состоит из двух продольных полуэллиптических рессор на оси, обеспечивает оптимальное распределение статической и динамической нагрузок.

ОПРОКИДЫВАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО щеповоза САТ
Гидравлическое с приводом от гидросистемы автомобиля, состоит из трех трехсекционных телескопических гидроцилиндров. Осущестляет разгрузку назад. Оснащено механизмом ограничения подъема кузова.

САМОСВАЛЬНЫЙ КУЗОВ щеповоза САТ
Цельнометаллический, оснащен задним откидывающимся бортом с верхней точкой вращения. Запоры борта механического типа ручного действия.

БОРТА щеповоза САТ
Из стального листа, усиленные поперечинами из стального листа П-образного профиля.

ОПОРЫ щеповоза САТ
Опорное устройство представляет собой два винтовых домкрата. Привод опор ручной, независимый.

Login

Помощь для Joomla.