САТ-112-01 самосвальная сцепка

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ САМОСВАЛЬНОЙ СЦЕПКИ САТ  

Полуприцеп самосвальный САТ-112-01 предназначен для перевозки сыпучих инертных материалов (песок, гравий), зерна, угля, корнеплодов, металлолома, руды. Две оси, односкатный, грузоподъемность 29 (24) т для седла 19 т и 26 (24) т для седла 14,5 т, скругленные нижние боковые углы кузова, полная высота 3400 мм. Объем 26 м.куб. Приспособлен для работы с асфальтоукладчиком.

ПРЕИМУЩЕСТВА СКРУГЛЕННЫХ НИЖНИХ БОКОВЫХ УГЛОВ КУЗОВА САТ 

• Лучшая сходимость груза, нет застреваемости в углах кузова.
• Повышение износостойкости днища кузова при работе с грузом типа гравия, кусков породы (при их загрузке куски падают по касательной к днищу).

  ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ САМОСВАЛЬНОЙ СЦЕПКИ САТ 

Самосвальная сцепка САТ. Масса перевозимого груза, кг


26000 (24000)*

Самосвальная сцепка САТ. Масса полуприцепа, кг:
- снаряженного (с рессорной подвеской)
- полная


8100
34100 (32100)*

Самосвальная сцепка САТ. Распределение полной массы полуприцепа, кг:
- на седельное устройство тягача
- на тележку

14500
19600 (17600)*

 

 

Самосвальная сцепка САТ. Объем кузова, м.куб.

26

Самосвальная сцепка САТ. Сечение кузова

скругленные нижние боковые углы кузова

Самосвальная сцепка САТ. Габаритные размеры, мм:
- длина
- ширина
- высота

8700
2500
3445

 

 

Самосвальная сцепка САТ. Высота шкворня под седло тягача, мм:
- для импортных тягачей
- для МАЗ
- для КрАЗ
- другие

1250
1400
1370-1520
по заказу

 

 

Самосвальная сцепка САТ. Внутренние размеры кузова, мм:
- длина
- ширина
- высота

7613
2348
1607

 

 

Самосвальная сцепка САТ. Количество колес, шт.

4

Самосвальная сцепка САТ. Колея колес, мм

2040

Самосвальная сцепка САТ. Количество осей, шт.

2

Самосвальная сцепка САТ. Шины

385/65 R22,5

Самосвальная сцепка САТ. Подвеска

пневмоподвеска или рессорная

* 26000–29000 — допускается конструкцией самосвальной сцепки САТ, 24000 — ограничение сертификата по максимальному давлению оси на дорожное покрытие)

   ОПЦИИ К ПОЛУПРИЦЕПАМ САТ  

1.  Оси SAF или BPW вместо осей базовой комплектации.

2.  Подъёмная первая ось в пневмоподвеске к трёхосным самосвальным полуприцепам САТ.

3.  Изготовление самосвальных полуприцепов САТ с подвеской рессорно-балансирного типа под различную высоту седельно-сцепного устройства тягачей.

4.  Пневмоподвеска сборки SAF или BPW на двухосные и трёхосные модели полуприцепов САТ.

5.  Система автономного подогрева кузова на полуприцепы САТ-118 и САТ-112, работа тепловой пушки на дизельном топливе (расход 0,7л/ч).

6.  Покрытие самосвального кузова изнутри против примерзания, пригорания, прилипания, химически агрессивного к кузову груза пластиком OKULEN.

7.  Верхний кронштейн навески заднего борта самосвальных полуприцепов САТ высокий, с высоко поднятой осью вращения (для застревающих, плохо сходящих грузов). Верхний кронштейн навески заднего борта самосвальных полуприцепов САТ и ось вращения – вровень с уровнем кузова, для удобства работы с тентом.

8.  Лестница на кузове самосвальных полуприцепов САТ — на переднем борту кузова или на боковой стороне кузова спереди.

9.  Трап-ступенька на середине заднего борта кузова самосвальных полуприцепов САТ — для работы с тентом.

10.  Верх переднего борта кузова самосвальных полуприцепов САТ — выступает вперёд (козырёк плюс увеличенный объём).

11.  Грузоподьёмность до 38 тн при установке шин 445/65R22.5 и колес (дисков) размера 14на самосвальных полуприцепах САТ-118 и 118-01.

12.  Дополнительное гнездо под шкворень для регулировки нагрузки на седельно-сцепное устройство тягача при попеременном использовании самосвального полуприцепа САТ как с двухосным, так и с трёхосным тягачами.

13.  Установка шкворней полуприцепа различных диаметров.

14.  Задние распашные ворота с симметричными и несимметричными створкам на самосвальные полуприцепы САТ-112, САТ-118, САТ-105.

15.  Механизм гидрооткрывания заднего борта кузова к самосвальным полуприцепам семейств САТ-112 и САТ-118.

16.  Люк-заслонка в заднем борту самосвальных полуприцепов САТ с повышенным объемом кузова для дозированной и/или прицельной выгрузки зерна и других грузов с повышенной текучестью.

17.  САТ-119 — для перевозки попутных пакетированных грузов длиной до 12 м борта кузовов, находящиеся внутри общего периметра полуприцепа, могут быть выполнены съёмными.

18.  Задний борт с верхней навеской для самосвальных полуприцепов САТ-112 и САТ-118 — с герметичным уплотнением и гидрооткрыванием для подтекающих грузов (типа иловых масс).

19.  Датчик учета пробега SAF.Устанавливается на одну из осей самосвального полуприцепа САТ или прицепа САТ.

Login

Помощь для Joomla.