САТ-119-01

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ САМОСВАЛЬНОГО ПОЛУПРИЦЕПА С БОКОВОЙ РАЗГРУЗКОЙ САТ 

Самосвальный полуприцеп с боковой разгрузкой САТ-119-01, трёхосный двускатный с разгрузкой кузовов на обе стороны предназначен для перевозки сыпучих инертных материалов. Успешно используется как полуприцеп углевоз САТ, полуприцеп зерновоз САТ.

ПРЕИМУЩЕСТВА КОНСТРУКЦИИ САМОСВАЛЬНОГО ПОЛУПРИЦЕПА  

С БОКОВОЙ РАЗГРУЗКОЙ САТ  

• Огромная масса перевозимого груза (40 тонн).
• Исключена вероятность опрокидывания самосвального полуприцепа с боковой разгрузкой САТ при разгрузке. Опасность опрокидывания возрастает многократно при отсутствии у эксплуатационщиков опыта работы с самосвальными полуприцепами типа САТ-118, 112. Но даже при наличии опыта водителя неровность или неустойчивость поверхности некоторых площадок в месте подъёма кузова, неправильное размещение груза в кузове, сильный или порывистый ветер, авария гидросистемы или гидроцилиндра, ограничения по высоте подъёма кузова (пакгаузы, там, где происходит разгрузка самосвальная в помещениях с низкими перекрытиями) — не позволяют повсеместно использовать типовые самосвальные полуприцепы с задней разгрузкой. Самосвальный полуприцеп с боковой разгрузкой САТ-119-01 даже более устойчив при разгрузке, чем обычный 10-ти или 20-ти тонный прицеп с разгрузкой назад или на стороны. Разгружаться может один кузов из трёх, в то время как два других (особенно ещё не выгруженных) удерживают прицеп от опрокидывания.
 Возможно перевозить несколько видов грузов (по одному на кузов), или выгрузка каждого кузова в разных местах. Можно перевозить длинномерные неделимые грузы — для перевозки попутных пакетированных грузов длиной до 12 м борта кузовов, находящиеся внутри общего периметра полуприцепа, могут быть выполнены съёмными
• 57 куб.метров – повышенная ёмкость самосвальных кузовов — это оценят перевозчики легковесных грузов (для самосвального полуприцепа с боковой разгрузкой САТ-119-02).
• Начало и окончание выгрузки каждого из самосвальных кузовов самосвального полуприцепа с боковой разгрузкой САТ по прежнему не доставляют физического напряжения водителю — борта относительно небольших отдельных кузовов легко поднимаются ручным «помощником».

 ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ САМОСВАЛЬНОГО ПОЛУПРИЦЕПА  С БОКОВОЙ РАЗГРУЗКОЙ САТ  

Грузоподъемность самосвального полуприцепа с боковой разгрузкой САТ, кг

 

39600

Масса снаряженного самосвального полуприцепа с боковой разгрузкой САТ, кг:


12900

Полная масса самосвального полуприцепа с боковой разгрузкой САТ (для 27 м.куб.), кг:


52500

Распределение полной массы самосвального полуприцепа с боковой разгрузкой САТ (для 27 м.куб.), кг:
- на седельное устройство тягача
- на тележку

 

21600
30900

Габаритные размеры самосвального полуприцепа с боковой разгрузкой САТ, мм:
- длина
- ширина
- высота

 

13500
2535
3285

Количество платформ самосвального полуприцепа с боковой разгрузкой САТ


3

Внутренние размеры платформы самосвального полуприцепа с боковой разгрузкой САТ, мм:
- длина
- ширина
- высота (для 27м.куб.)

 

4230
2400
1280

Объем кузова самосвального полуприцепа с боковой разгрузкой САТ, м. куб.


39

Шины самосвального полуприцепа с боковой разгрузкой САТ

12,00R20 (320R508)

Количество колес самосвального полуприцепа с боковой разгрузкой САТ, шт.


12+1

Высота седельно-сцепного устройства тягача самосвального полуприцепа с боковой разгрузкой САТ, мм


1400
(или по заказу)

Login

Помощь для Joomla.