САТ-112-02 ломовоз
ПРЕИМУЩЕСТВА СКРУГЛЕННЫХ НИЖНИХ БОКОВЫХ УГЛОВ
САМОСВАЛЬНОГО КУЗОВА САТ
• Лучшая сходимость груза, нет застреваемости в углах кузова.
• Повышение износостойкости днища кузова при работе с грузом типа глыб, кусков породы (при их загрузке глыбы падают по касательной к днищу).
• Скругленные нижние боковые углы кузова создают прочность, одинаковую с кузовами квадратного сечения, но при этом облегчают конструкцию на одну тонну.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ ПОЛУПРИЦЕПА ЛОМОВОЗА САТ
Масса перевозимого груза в полуприцепе ломовозе САТ, кг |
Масса полуприцепа ломовоза САТ, кг: |
Распределение полной массы полуприцепа ломовоза САТ, кг: |
Объем кузова полуприцепа ломовоза САТ, м.куб. |
Сечение кузова полуприцепа ломовоза САТ |
Габаритные размеры полуприцепа ломовоза САТ, мм: |
Высота шкворня под седло тягача полуприцепа ломовоза САТ, мм: |
Внутренние размеры кузова полуприцепа ломовоза САТ, мм: |
Количество колес полуприцепа ломовоза САТ, шт. |
Колея колес полуприцепа ломовоза САТ, мм |
Количество осей полуприцепа ломовоза САТ, шт. |
Шины полуприцепа ломовоза САТ |
Подвеска полуприцепа ломовоза САТ |
* 26000–29000 — допускается конструкцией полуприцепа ломовоза САТ, 24000 — ограничение сертификата по максимальному давлению оси на дорожное покрытие |