САТ-112-02 ломовоз

ПРЕИМУЩЕСТВА СКРУГЛЕННЫХ НИЖНИХ БОКОВЫХ УГЛОВ  

  САМОСВАЛЬНОГО КУЗОВА САТ  

• Лучшая сходимость груза, нет застреваемости в углах кузова.
• Повышение износостойкости днища кузова при работе с грузом типа глыб, кусков породы (при их загрузке глыбы падают по касательной к днищу).
• Скругленные нижние боковые углы кузова создают прочность, одинаковую с кузовами квадратного сечения, но при этом облегчают конструкцию на одну тонну.

 ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ ПОЛУПРИЦЕПА ЛОМОВОЗА САТ

Масса перевозимого груза в полуприцепе ломовозе САТ, кг

Масса полуприцепа ломовоза САТ, кг:
- снаряженного (для рессорной подвески)
- полная

Распределение полной массы полуприцепа ломовоза САТ, кг:
- на седельное устройство тягача
- на тележку

Объем кузова полуприцепа ломовоза САТ, м.куб.

Сечение кузова полуприцепа ломовоза САТ

Габаритные размеры полуприцепа ломовоза САТ, мм:
- длина
- ширина
- высота

Высота шкворня под седло тягача полуприцепа ломовоза САТ, мм:
- для импортных тягачей
- для МАЗ
- для КрАЗ
- другие

Внутренние размеры кузова полуприцепа ломовоза САТ, мм:
- длина
- ширина
- высота

Количество колес полуприцепа ломовоза САТ, шт.

Колея колес полуприцепа ломовоза САТ, мм

Количество осей полуприцепа ломовоза САТ, шт.

Шины полуприцепа ломовоза САТ

Подвеска полуприцепа ломовоза САТ

* 26000–29000 — допускается конструкцией полуприцепа ломовоза САТ, 24000 — ограничение сертификата по максимальному давлению оси на дорожное покрытие

 

Login

Помощь для Joomla.