САТ-112 двухосный

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ ПОЛУПРИЦЕПА  САМОСВАЛЬНОГО ДВУХОСНОГО САТ  

Полуприцеп самосвальный двухосный САТ-112 предназначен для перевозки сыпучих инертных материалов (песок, гравий), зерна, угля, корнеплодов, металлолома, руды. Две оси, односкатный, грузоподъемность 29 (24) т для седла 19 т и 26 (24) т для седла 14,5 т, скругленные нижние боковые углы кузова, полная высота 3385 мм. Объем 19,5 м.куб. Полуприцеп самосвальный двухосный САТ-112 приспособлен для работы с асфальтоукладчиком. Устанавливается гидроцилиндр только итальянского производства. Может исполняться как на пневмоподвеске, так и как полуприцеп самосвальный двухосный САТ на рессорной подвеске.

 ПРЕИМУЩЕСТВА СКРУГЛЕННЫХ НИЖНИХ БОКОВЫХ УГЛОВ КУЗОВА

• Лучшая сходимость груза, нет застреваемости в углах кузова.
• Повышение износостойкости днища кузова при работе с грузом типа глыб, кусков породы (при их загрузке глыбы падают по касательной к днищу).
• Скругленные нижние боковые углы кузова создают прочность, одинаковую с кузовами квадратного сечения, но при этом облегчают конструкцию на одну тонну.

 ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ ПОЛУПРИЦЕПА САМОСВАЛЬНОГО ДВУХОСНОГО САТ  

Полуприцеп самосвальный двухосный САТ.
Масса перевозимого груза, кг

25600 (24000)*

 

 

Полуприцеп самосвальный двухосный САТ.
Масса полуприцепа, кг:
- снаряженного (для рессорной подвески)
- полная

8400
34000 (32400)*

 

 

Полуприцеп самосвальный двухосный САТ. Распределение полной массы полуприцепа, кг:
- на седельное устройство тягача
- на тележку

14500
19500 (17900)*

 

 

Полуприцеп самосвальный двухосный САТ.
Объем кузова, м.куб.


33

Полуприцеп самосвальный двухосный САТ. Сечение кузова

скругленные нижние боковые углы кузова

Полуприцеп самосвальный двухосный САТ. Габаритные размеры, мм:
- длина
- ширина
- высота

8700
2500
3845

 

 

Полуприцеп самосвальный двухосный САТ. Высота шкворня под седло тягача, мм:
- для импортных тягачей
- для МАЗ
- для КрАЗ
- другие

1250
1400
1370-1520
по заказу

 

 

Полуприцеп самосвальный двухосный САТ. Внутренние размеры кузова, мм:
- длина
- ширина
- высота

7613
2348
1974

 

 

Полуприцеп самосвальный двухосный САТ. Количество колес, шт.


4

Полуприцеп самосвальный двухосный САТ.
Колея колес, мм


2040

Полуприцеп самосвальный двухосный САТ. Количество осей, шт.


2

Полуприцеп самосвальный двухосный САТ. Шины

385/65 R22,5

Полуприцеп самосвальный двухосный САТ. Подвеска

пневмоподвеска или рессорная

* 26000–29000 — допускается конструкцией Полуприцеп самосвальный двухосный САТ, 24000 — ограничение сертификата по максимальному давлению оси на дорожное покрытие)

   ОПЦИИ К ПОЛУПРИЦЕПАМ САТ  

1.  Оси SAF или BPW вместо осей базовой комплектации.

2.  Подъёмная первая ось в пневмоподвеске к трёхосным самосвальным полуприцепам САТ.

3.  Изготовление самосвальных полуприцепов САТ с подвеской рессорно-балансирного типа под различную высоту седельно-сцепного устройства тягачей.

4.  Пневмоподвеска сборки SAF или BPW на двухосные и трёхосные модели полуприцепов САТ.

5.  Система автономного подогрева кузова на полуприцепы САТ-118 и САТ-112, работа тепловой пушки на дизельном топливе (расход 0,7л/ч).

6.  Покрытие самосвального кузова изнутри против примерзания, пригорания, прилипания, химически агрессивного к кузову груза пластиком OKULEN.

7.  Верхний кронштейн навески заднего борта самосвальных полуприцепов САТ высокий, с высоко поднятой осью вращения (для застревающих, плохо сходящих грузов). Верхний кронштейн навески заднего борта самосвальных полуприцепов САТ и ось вращения – вровень с уровнем кузова, для удобства работы с тентом.

8.  Лестница на кузове самосвальных полуприцепов САТ — на переднем борту кузова или на боковой стороне кузова спереди.

9.  Трап-ступенька на середине заднего борта кузова самосвальных полуприцепов САТ — для работы с тентом.

10.  Верх переднего борта кузова самосвальных полуприцепов САТ — выступает вперёд (козырёк плюс увеличенный объём).

11.  Грузоподьёмность до 38 тн при установке шин 445/65R22.5 и колес (дисков) размера 14на самосвальных полуприцепах САТ-118 и 118-01.

12.  Дополнительное гнездо под шкворень для регулировки нагрузки на седельно-сцепное устройство тягача при попеременном использовании самосвального полуприцепа САТ как с двухосным, так и с трёхосным тягачами.

13.  Установка шкворней полуприцепа различных диаметров.

14.  Задние распашные ворота с симметричными и несимметричными створкам на самосвальные полуприцепы САТ-112, САТ-118, САТ-105.

15.  Механизм гидрооткрывания заднего борта кузова к самосвальным полуприцепам семейств САТ-112 и САТ-118.

16.  Люк-заслонка в заднем борту самосвальных полуприцепов САТ с повышенным объемом кузова для дозированной и/или прицельной выгрузки зерна и других грузов с повышенной текучестью.

17.  САТ-119 — для перевозки попутных пакетированных грузов длиной до 12 м борта кузовов, находящиеся внутри общего периметра полуприцепа, могут быть выполнены съёмными.

 18.  Задний борт с верхней навеской для самосвальных полуприцепов САТ-112 и САТ-118 — с герметичным уплотнением и гидрооткрыванием для подтекающих грузов (типа иловых масс).

19.  Датчик учета пробега SAF.Устанавливается на одну из осей самосвального полуприцепа САТ или прицепа САТ.

Login

Помощь для Joomla.